Производитель обещает поддержку скорости перемещения до 200 дюймов (около пяти метров) в секунду и ускорения до 50 g. В общей сложности мышь оснащена семью независимо программируемыми кнопкам Hyperesponse. Частота опроса порта USB составляет до 1000 Гц — используется фирменная технология Razer Ultrapolling со временем отклика 1 мс. Мышь поддерживает настройку чувствительности «на лету», тефлоновые ножки Ultraslick гарантируют плавное скольжение. Наконец, габариты Razer Imperator составляют 123 x 71 x 42 мм. Razer Abyssus в играх Первое, что сразу же чувствуешь в тестах Razer Abyssus — кнопок не хватает! Так что мышь Razer Abyssus относится к геймерским продуктам только по спецификациям сенсора. Проведя тесты в Call of Duty: Modern Warfare, Modern Warfare 2, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 2, Counter-Strike 1.6, мы пришли к следующим выводам.Для CS мышь всем хороша: ничего лишнего, только удобство хвата руки и чёткость работы мыши. Но когда дело дошло до Battlefield и CoD — всё стало не так радужно. Мыши не хватает кнопок для этих игр. Вы не сможете результативно действовать в этих играх только по той причине, что будете блуждать по клавиатуре в поисках нужной кнопки, которую могли бы прикрепить к кнопкам мыши (будь они там). Например, в CoD было сложно использовать нож в нужный момент (как известно, он там привязывается к дополнительной кнопке).А вспомните старый добрый Battlefield 2, класс медик. У него с собой аж шесть агрегатов: нож, пистолет, автомат, гранаты, а также медицинская сумка и переносная станция (с помощью неё он возвращает товарищей к жизни). А теперь представьте себе картину: напряжённый бой, вокруг свистят пули, то и дело требуется успевать отстреливаться и тут же кого-нибудь оживлять и раздавать медицинские сумки. Согласитесь, хотя бы с парой дополнительных кнопок было бы проще. В MMOG Abyssus не блистает, причём по той же причине — отсутствие дополнительных кнопок и макросов. Использовать Razer Abyssus для MMOG просто неудобно. Отметим, что у мыши Abyssus тоже отключён контроль движения, что обеспечивает точную передачу движений геймер
|